Контекст без комиссии для отеля: как всё устроено

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  11.10.2017 14:48




Почему самостоятельное ведение контекстной рекламы без комиссии неэффективно:

  • 1. Отсутствие специальных разработок и техник (например, программное обеспечение, позволяющее автоматически мониторить и менять ставки несколько раз в день).
  • 2. Отсутствие опыта и знаний в сфере контекстной рекламы в отельном бизнесе.
  • 3. Дополнительные расходы на зарплату специалиста по контексту (30-50 тыс. руб.).
  • 4. Низкая эффективность результатов рекламной кампании (цена клика дороже в 7 раз).


Ответьте на вопросы ниже. Если более 2-х ответов “Да”, ваш аккаунт в зоне риска и нужна помощь.

  • 1. В рекламной кампании много объявлений с низким числом показов.
  • 2. Рекламная кампания часто отключается за неуплату.
  • 3. В рекламной кампании много запросов с CTR на поиске менее 3 %.
  • 4. Объем показов на поиске с каждым месяцем снижается.
  • 5. По многим запросам цена клика выше 100 руб.


Для кого удобна рекламная кампания без комиссии:

  • 1. Вы размещаете рекламу в Яндексе.
  • 2. У вас небольшой оборот по рекламе.
  • 3. У вас в штате есть PPC-специалист, но его квалификация невысокая и необходима консультация эксперта.
  • 4. Нужны рекомендации по развитию, добавлению новых инструментов, консультация по новым трендам в контекстной рекламе.


Всё просто. Присоединяйтесь и снижайте цену клика в 7 раз.

Начинаем.




comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!