Кейс. Поддержка сайта отеля как дополнительный инструмент увеличения продаж

@skorbenko

Информация об отеле:

4* отель в Подмосковье с номерным фондом 38 номеров различной категории (стандарт, делюкс, полулюкс). На территории отеля ресторан и 4 конференц-зала для проведения мероприятий. Закрытая парковая территория площадью более 20 га.

Проблема:

После запуска сайта была запущена контекстная реклама. Но рекламная кампания показывала низкие результаты. Работы по оптимизации рекламы не повлияли на вовлеченность, и она не приносила прогнозируемых результатов.

Что сделано:

Специалисты отдела рекламы после анализа результатов рекламной кампании предложили внести изменения на сайте. Было принято решение откорректировать меню. Перед доработкой меню было в формате выпадающего списка на весь экран и выглядело так:



Результаты:

Меню после доработки выглядит так:



После изменения меню на сайте, результаты рекламной кампании превзошли ожидания: глубина просмотра страниц увеличилась на 55%, а время на сайте — в 4,5 раза.