Кейс: комплексный маркетинг эффективнее более чем на 120%

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  03.02.2014 11:58

 

 

Почему интернет-маркетинг обязательно должен быть комплексным? Многие отели используют SEO, контент, развитие сайта или системы бронирования – по отдельности. Иногда пытаясь сэкономить, иногда в силу непонимания, как действуют эти инструменты, иногда из недоверия – мол, начнем работать с чего-нибудь одного, а там посмотрим. 


В принципе все понимают, что комплексный маркетинг должен быть эффективнее, чем отдельные, выхваченные из общего плана, методы. Но насколько - в цифрах, конкретно? Какие возможности от этого теряются?
 
Делюсь кейсом по итогам проекта с одним из наших отелей. Для этого клиента в 2012-13 годах был проведен комплексный интернет-маркетинг: web-аналитика, SEO, редизайн сайта, кастомизация системы бронирования и т.д.
 
Если выбрать из статистики трафика данные по SEO, мы увидим хорошие результаты. Продвижение прошло успешно: органический трафик (переходы из поисковых систем Яндекс, Google и др.) увеличился на 25%, интерес пользователей к материалам сайта увеличился на 11%, рост бронирования составил 143% (все цифры – по сравнению с аналогичным периодом 2012 года).
 

 
Однако если взять полные данные по проекту в целом, когда были применены все инструменты отельного маркетинга, результаты окажутся на порядок выше. Трафик вырос на 46%, интерес пользователей к материалам сайта увеличился на 13,5%, количество заявок на бронирование увеличилось в 3,6 раз!
 

 
Разница в эффективности между одним инструментом (SEO) и комплексным интернет-маркетингом составила 120%!
 

  Рост количества посетителей на сайте Рост интереса посетителей к материалам сайта Количество заявок на бронирование номеров и услуг отеля
Только SEO(поисковая оптимизация) 25% 11% 143%
Комплексный маркетинг (SEO + Контекст + Улучшения сайта отеля) 46% 13,5% 263%

 

Мораль: если вы решили как следует прочистить вашу воронку продаж, делайте это комплексно. Контекст и SEO – это только вход в воронку, они помогают привести клиентов. Изучение пользователей, реконструкция сайта позволяют расширить среднюю часть - задержать посетителей на сайте. Модификация системы бронирования работает в самую последнюю очередь, на принятие решения о покупке.

Расширение даже одного узкого места дает эффект, но улучшение всей системы - несравнимо больший. И будет у вас не воронка, а широкая труба. Удачи!

comments powered by Disqus
Категория: Кейсы

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!