Как продать онлайн русскую сказку в Сочи, когда Олимпиада позади?

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  20.06.2014 18:17

1 июня начал принимать гостей  тематический «Сочи Парк», сайт для которого разработан агентством Will Dlgltal

В Сочи появился первый в России тематический парк, российский аналог «Диснейленда», в  оформлении которого использованы сюжеты и персонажи русских сказок. Парк уже принимал посетителей  в феврале и марте  – во время Олимпиады и Паралимпиады.  В состав парка входят 12 уникальных аттракционов, отель-замок «Богатырь», рестораны и кафе, сувенирные магазины, ремесленные мастерские и детские площадки.

С 1 июня заработала полная версия сайта «Сочи Парка» www.sochipark.ru, через который можно купить билеты в парк и забронировать проживание в отеле. Все аттракционы и другие объекты парка можно посмотреть на интерактивной карте и спланировать свое посещение заранее.  


Ведущий project-manager Digital Will Мария Крючкова: «Проект оказался непростым и интересным. Фактически мы подготовили два сайта: лайт-версию к старту Олимпиады и полную версию к официальному открытию. Эти версии отличались по функционалу, контенту и задачам. В процессе совместной работы с дирекцией маркетинга парка появилась масса идей, как сделать сайт ещё полезнее, удобнее и интереснее для посетителей парка, насытить игровыми и развлекательными компонентами».


В перспективе - развитие развлекательных интерактивных разделов для детей по мотивам русских сказок, создание мобильного приложения, реклама в Интернет. Отдельное направление работ – интернет-маркетинг отеля «Богатырь», например, предстоит интересная задача по внедрению собственной системы бронирования «Лайтбукинг» с дружелюбным интерфейсом, её интеграции с системой продаж отеля. Will Digital также займется комплексным продвижением отеля через Интернет.


Генеральный директор Digital Will Сергей Скорбенко считает, что возможности агентства как нельзя лучше подходят для решения этой задачи: «У нас большой опыт агентства по реализации проектов для российских и украинских отелей черноморского побережья. Специалисты Will Digital хорошо знают специфику онлайн-продаж гостиничного бизнеса этого региона. В частности, клиентом агентства является отель «Родина» - одна из наиболее крупных гостиниц Сочи, вошедшая в зарубежные рейтинги лучших отелей Олимпиады».

 

comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!