Как изменилось SEO?

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  08.12.2014 13:00

Поисковая оптимизация не уйдет в лету, как бы ни твердили некоторые высокомерные digital-агентства. Конечно, сейчас вряд ли может идти речь о скупке ссылок или неинформативных текстах с концентрированными ключевыми словами. SEO эволюционировал. Теперь это по-настоящему полезный для обычных пользователей процесс, нацеленный на совершенствование сайта и его содержимого.

Пожалуйста, забудьте о правилах старого SEO.

  • Забудьте о постоянном перекраивании сайта и контента с учетом правил поисковиков. Яндекс и Google меняют свои алгоритмы несколько раз в день! Неужели вы думаете, что обычный человек, даже SEO-специалист с десятилетним стажем, сможет угнаться за машинами? Сейчас абсолютно точно выигрывают те, кто делает действительно удобные и нужные пользователю сайты.
  • Забудьте о огромном количестве текстов. Почувствуйте разницу: “на сайте слишком много данных” и “на сайте много полезных данных”. Всего одно слово – а сколько последствий. Контент должен отвечать заданной теме и вопросам пользователей, а не просто нравится поисковикам.
  • Забудьте о мобильной версии сайта. Если вы можете сделать один сайт, то зачем делать два? Ведь содержать один сайт точно дешевле, чем два. Возможности адаптивной верстки позволяют отображать его на любом гаджете без ущерба юзабилити. А с недавнего времени Google штрафует сайты с одинаковым контентом.

Держите руку на пульсе актуальности SEO. В инфографике мы собрали показатели того, как оптимизация изменилась всего за пару лет.

comments powered by Disqus
Категория: Новости

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!