Google повышает приоритет сайтов с адаптивным дизайном

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  10.03.2015 10:30

В официальном блоге компании Google была анонсирована новость о том, что с 21 апреля поисковая система будет отдавать приоритет в выдаче веб-ресурсам с адаптивным дизайном. Как утверждают представители компании, качество поиска, в данном случае, ни в коей мере не пострадает.

Проверяем свой сайт

Хорошей новостью является то, что у вас ещё есть время адаптировать сайт своего отеля для комфортного его просмотра на планшетах и смартфонах. Сотрудники компании Google предоставляют владельцам веб-ресурсов специальные инструменты, в частности этот тест, которые позволяют произвести анализ сайта и проверить его удобство просмотра на мобильных гаджетах.

Благодаря этому тесту вы сможете буквально увидеть проблемы, которые существуют на вашем сайте. И обратиться за помощью к специалистам для их устранения.

Следует заметить, что это далеко не первый шаг от популярной поисковой системы, который призван мотивировать владельцев интернет-сайтов оптимизировать свои площадки для мобильных девайсов. К примеру, с ноября прошлого года поисковая система начала визуально выделять сайты с мобильными версиями в своей выдаче.

Специалисты нашей компании DigitalWill отмечают, что Google Adwords давно анализирует наличие мобильной версии сайта для расчета стоимости клика и позиций объявлений в рекламной выдаче. Ни для кого не секрет, что данная система отдает преимущество сайтам адаптированным под мобильные устройства. Такой сайт получает высокий показатель качества целевой страницы, тем самым, снижая цену клика и поднимая объявление на приоритетные позиции. Рекламодатели, не имеющие мобильную версию, вынуждены серьезно переплачивать за клик или вовсе теряют шанс получить клики с рекламы на мобильных устройствах.

Когда вы перейдёте на адаптивную версию сайта, снизится показатель отказов, повысится длительность сеанса по мобильным телефонам, планшетам, а также конверсия по этим же устройствам.

Прогнозы и статистика от DigitalWill

Ещё в прошлом году мы говорили о том, что адаптивная вёрстка сайтов — это практически безальтернативный вариант. По данным lenta.ru, по итогам прошедшего года, продажи смартфонов в Российской Федерации составили 26 000 000 штук, увеличившись, таким образом, на 39% по сравнению с 2013 годом.

Цифры говорят нам о том, что уже около 30% трафика на сайт отеля является мобильным. В будущем эта цифра, безусловно, будет расти. В статье “Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год” мы отмечали, что в 2015 году она достигнет отметки 40-50%. Судя по наблюдаемой тенденции, именно этого и следует ожидать.

comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!