Facebook для отелей: умный таргетинг для повышения узнаваемости и социальной вовлеченности

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  12.07.2015 20:38

Реклама в социальных сетях – сейчас главная часть digital-маркетинга гостиниц. Как известно, Facebook достаточно часто меняет свой алгоритм выдачи для того, чтобы пользователь получал самый интересный контент. Это отлично для пользователя, но дополнительные сложности для маркетолога, которому приходится воевать за внимание людей на конкурентной площадке.

Наконец, публичные страницы понижаются в органической выдаче с января 2015 года. Таким образом, им практически невозможно выбиться в поле зрение пользователей без оплаченной рекламы.

Ежедневно человек видит на своей странице до 1500 новых историй в своей ленте.

Новостная лента становится невероятно конкурентной, причем созданной вручную самим пользователем. Он видит только то, что хочет.
Почти одна пятая туристов обращаются к социальным сетям за вдохновением по разным направлениям:

  • Отели (23%)
  • Что делать на отдыхе (22%)
  • Достопримечательности (21%)
  • Рестораны (17%)

Страницы в Facebook невероятно важны как для отелей, так и для их гостей.

Главные принципы Facebook-продвижения:

1. Определить и развивать свои целевые аудитории.
2. Инвестируйте в рекламу Facebook для достижения своей потенциальной и существующей аудитории.
3. Сформируйте лояльную группу пользователей, от которых информация будет переходить их друзьям.
4. Общайтесь с путешественниками в разные моменты их поездки.
5. Обращайтесь повторно к пользователям.

Главная причина регистрации людей в Facebook – видеть, что происходит у знакомых. Если вы вовлечете несколько человек, то вполне можете обращаться сразу и к их друзьям!

Преимущества Facebook рекламы

Социальные сети влияют на выдачу в поисковиках, и также на процесс принятия решения покупателем. К тому же страница в Facebook может быть отличным источником трафика на собственный сайт отеля.

Согласно исследованиям, 97% современных маркетологов используют социальные медиа в своей работе, 84% профессионалов подтверждают, что используют этот инструмент чаще, чем другие виды рекламы и собираются расширять этот сегмент.

Увеличение узнаваемости бренда – постоянный визуальный контакт нацелен не только на существующих клиентов, но и облегчает доступ к бренду новым гостям.

  • Увеличение конверсии сайта – выстраивание коммуникации с клиентами на странице в Facebook поднимает уровень доверия.
  • Генерирует трафик на сайт.
  • Улучшает органическую выдачу в поисковиках – посты на публичной странице, как правило, являются уникальным контентом и отлично индексируются.
  • Наладить отношения с клиентами – легче на сайте, на который они сами заходят ежедневно.
  • Превращение искателей в реальных покупателей – работающий ретаргетинг возвращает пользователя, ранее просматривавшего страницу бренда, к информации о гостинице.
  • Пополнение базы данных – трафик, переходящий со страницы Facebook, уже обработанная информация – с именами, географическими и гендерными параметрами.
  • Относительно низкая стоимость контакта.
  • Невероятно тонкая настройка таргетинга.

Это неполный список невероятных возможностей рекламы в социальных медиа. Не использовать этот канал продвижения просто глупо, так как это идеальное сочетание цены и эффективности вложеных средств. (http://www.4hoteliers.com)

 

comments powered by Disqus
Категория: Новости

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!