1. ВКонтакте тестирует голосовые звонки от сообществ
Первыми своим подписчикам позвонили ведущие DFM в день рождения радиостанции.
1 июля сайт ВКонтакте провёл тестирование голосовых звонков пользователям от сообществ.
Тестирование проходило в официальном сообществе DFM ВКонтакте. Чтобы попасть в эфир, пользователям ВКонтакте необходимо было поздравить радиостанцию под специальной публикацией. Интересные пожелания будут появляться в динамической обложке сообщества, а с авторами лучших комментариев диджеи связались с помощью голосовых звонков от лица группы. Пользователи, ответившие на звонок фразой «С днём рождения, DFM!», получат подписку на музыку в BOOM и фирменный мерч от радиостанции.
Сообщества смогут звонить только тем пользователям, которые участвуют в активациях группы и оставляют согласие на звонок, например, с помощью комментария.
Отличный инструмент, который можно тестировать и отелям. Наиболее оптимально функционал подходит хостелам и курортным отелям.
2. ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет
Социальная сеть ВКонтакте начала закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета.
Как утверждает анонс платформы, это первый редизайн подобного масштаба — если говорить о новых инструментах и возможностях.
«Появилось множество долгожданных для пользователей изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции».
Функциональность и простота инструментов — вот что заявляет ВКонтакте в качестве главных преимуществ обновлённого кабинета. Всё — для удобства рекламодателей любого уровня.
Пока оценить новый кабинет могут только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. После тестирования он будет открыт для всех.
3. В Яндекс.Дзене появились ленты по интересам и обновилась вкладка подписок
В мобильном приложении сервиса появились тематические ленты — они доступны по свайпу из основной ленты Дзена.
До обновления в Дзене была одна рекомендательная лента, настроенная под интересы читателя. Но многие отмечали, что им хотелось бы читать статьи, посвящённые какой-то одной теме — например, экономике или программированию. Теперь такая возможность есть.
Тематические ленты формируются по интересам пользователя, которые определил алгоритм. Они также отображаются в личном профиле. В будущем темы лент можно будет выбирать вручную. Материалы в тематических лентах рекомендуются по тому же принципу, что и в основной ленте Дзена.
Вторая новинка — обновлённый раздел подписок. Раньше здесь был статичный список каналов, теперь за обновлениями любимых авторов следить стало проще — список обновляется в режиме реального времени и показывает последние публикации каналов. Это поможет читателям не пропустить свежие материалы своих любимых авторов. Для авторов Дзена это тоже полезно — подписчики будут чаще заходить в их каналы.
Оба обновления станут доступны для всех пользователей мобильного приложения для iOS и Android в ближайшее время.
Если ваш отель всё ещё не начал работу в Яндекс.Дзен, есть отличная возможность начать публикации, особенно учитывая факт невысокой конкуренции в нише.
4. Обновление Фейсбук, которое относится к работе санаториев и отелей с медицинскими клиниками
Facebook понизила приоритет публикаций с сомнительными фактами о здоровье и лекарствах. Facebook изменила алгоритмы для новостных лент, чтобы сократить количество публикаций на медицинскую тематику, которые могут ввести в заблуждение пользователей. Об этом сообщили в официальном блоге соцсети.
В июне 2019 года компания выпустила два обновления для алгоритмов. Соцсеть хочет уменьшить количество постов, с преувеличенными или сенсационными утверждениями о здоровье, а также постов, рекламирующих продукты или услуги, основанные на таких утверждениях. Например, соцсеть понизила приоритет публикаций с рекламой таблеток для похудения и постов о «чудодейственном» лекарстве.
Алгоритмы находят такие посты по ключевым словам — также как при поиске публикаций с кликбейтом, который Facebook запустила в 2016 году.