Бронирование через мобильный

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  30.10.2014 11:29

Мобильные телефоны – средство связи, но уже нельзя назвать эту функцию основной. С помощью смартфонов люди выходят в интернет, а, значит, ищут информацию, принимают решение о приобретении, в конце концов, совершают покупки. В гостиничном бизнесе таких мобильных пользователей очень много: 42% пользователей мировой сети ищут материалы о будущей поездке и об условиях проживания через свои телефоны.

Совсем еще недавно для подтверждения покупки большинство гостей предпочитало позвонить, получить факс или письмо. Сейчас же почти 25% туристов решают, где они будут жить в отпуске или деловой поездке, не выпуская из рук смартфона. Приложения гостиниц для современных гаджетов созданы для того, чтобы продавать. И они продают: 44% установивших тревел-приложения подтверждают, что главная причину скачивания – осуществление покупки.

В связи с этим бизнес-сообщество отозвалось увеличением бюджетов на мобильную рекламу. Только за последний год они выросли с $693 млн. до $1142 млн, а это 68% - показательный скачок.

Советы для владельцев гостиниц от консалтинговых агентств:

  • уделять большое внимание мобильным приложениям;
  • упрощать способ брони всеми онлайн-способами;
  • делать для мобильных пользователей специальные сайты – удобные и легкие;
  • совершенствовать систему оплаты через мобильный;
  • отдельно разрабатывать системы лояльности и бонусов для пользователей смартфонов.

«Интернет для гостиничного бизнеса сейчас – гигантское поле деятельности – это и клиенты, и реклама, и мировая коммуникация, и возможности расширяться. Магди Аттэлла, профессор Швейцарской школы бизнеса и гостиничного менеджмента, утверждает, что 75% туристов в мире предпочитают бронировать гостиницы онлайн. Что и говорить, внушительная перспектива для российского тревел-бизнеса. Интернет становится доступнее все большему количеству людей, а современные гаджеты упрощают его использование. В больших городах есть заметная тенденция к увеличению доли мобильных интернет-пользователей. Бывает, что владельцы смартфонов составляют до 30% трафика сайта гостиницы. Мой совет – работайте с этой частью своих клиентов отдельно. Ведь возможности мобильного интернета сильно отличаются от стационарного компьютера или ноутбука», - говорит Сергей Скорбенко, генеральный директор digital-агентства DigitalWill. (www.traveldailynews.com)

comments powered by Disqus
Категория: Новости

     

Будьте в курсе последних новостей отельного бизнеса

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!