8 способов оптимизации использования социальных медиа

Опубликовал Скорбенко Сергей  /  15.12.2014 11:36

Мы использовали опыт зарубежных организаций, специализирующихся на маркетинге регионов, и составили список подсказок, как отельерам выстроить стратегию работы с социальными сетями.

1. Халява, ловись!

Люди любят халяву: бесплатные призы, сувениры, бонусы и скидки. Отслеживая статистику в Facebook и Twitter, я смог аргументированно сказать, что вовлечение подписчиков значительно больше на посты с бесплатной раздачей, чем любые другие активности.

Люди активнее делятся с друзьями информацией о бесплатных призах, больше комментируют и лайкают такие посты. А согласно алгоритму Facebook, в таком случае пост видит больше людей.

Поощряйте подписчиков комментировать и отвечать на посты с подарками. Пытайтесь вовлечь их в интерактив: чем больше они действуют, тем больше людей увидят ваш пост.

2. Нужный контент в нужное время.

Делитесь правильным контентом с правильными людьми в правильное время.

Например, когда в Сан-Антонио вырубили электричество и, соответственно, кондиционеры перестали работать, агентство, работающее на продвижение Лас-Вегаса, чирикнуло в Twitter: Просто напоминаем всему Сан-Антонио: Отели в #Вегасе кондиционируются 24/7.

Это пример действительно актуальной информации, которая привлекала шквал реакции – причем позитивной.

Другой пример высокорелевантного обращения из практики Las Vegas Convention and Visitors Authority – буря прошлой зимой. Они показывали солнечный пляж и солнечный прогноз на ближайшие дни, тогда как в других регионах страны бушевала метель. «Где бы ни было сейчас холодно, в #Вегасе всегда солнечно!» - гласило сообщение в социальной сети.

3. Сначала исследуйте!

Исследования должны направлять вас во всем, что вы делаете.

Постоянно наблюдайте за тенденциями общения в социальных сетях. Это должно происходить с помощью ежедневных мониторингов основных сообществ, постоянном планировании – квартальных и ежемесячных. Смотрите на культурные срезы, сегменты в сетях, постоянно сверяйте, насколько ваш контент соответствует времени.

Посещайте посещайте узкоспециализированные конференции с семинарами по социальным медиа. Там эксперты делятся своими наблюдениями, трендами и новинками в социальных сетях. Постарайтесь сразу внедрить эти знания и понять, как они работают.

Конечно, лучше испробовать хэштег прежде, чем полноценно использовать его в Twitter – бросаться в общение с головой. Очень сложно, когда менеджер работает над социальными сетями самостоятельно. Тогда как в больших компаниях работает команда из 20 человек только на страницу Facebook.

4. Конкурсы рулят.

Любая служба PR вам скажет, что конкурсы увеличивают вовлечение.

Фотоконкурс на лучшую фотографию Майами вызвал небывалый интерес! Ведь победитель был опубликован в реальном престижном журнале – как настоящий фотожурналист.

Конкурсы поощряют подписчиков публиковать и голосовать – что невероятно стимулирует новых людей на подписки.

5. Блоги двигают торговлю.

Если у вас есть блог, который периодично обновляется, не забывайте публиковать эти посты также на все ваши странички в социальных сетях.
Старайтесь описать то, что гости вашего города хотят увидеть или делать у вас. Список «Что можно посетить этой осенью» люди разнесут по своим страничкам, чтобы поделиться с друзьями своими планами.

И это заметили не только маркетинговые и digital агентства, посмотрите, как этим пользуются многие СМИ – списки полезных активностей очень популярны.
Конечно, ведение блогов требует ответственности – очень важно добавлять туда контент хотя бы раз в две недели. Хорошей идеей является приглашение интересных личностей для общения с пользователями.

Например, в блог о Майами был приглашен настоящий риэлтер, который работает в этом районе. Он рассказал о своем восприятии города и о тенденциях торговли недвижимостью.

6. Малоизвестные факты в массы.

Если у вас есть информация, о которой знают не все, старайтесь ее подчеркнуть. Вариант начала поста: Знаете ли вы… привлекает гораздо больше внимания, чем обычное перечисление событий в группе.

Это как поделиться маленьким секретом. Честно говоря, это может быть практически любая полезная информация из вашего города.

7. Мониторинг.

Примерно 80% digital-агентств просматривают социальные сети на определенную тему каждый день. Так должны делать абсолютно все отели! Люди делятся информацией не только о вас, но распространяют интересный контент, который может быть вам полезен.

Пример SMM-менеджера из Лас-Вегаса: «Лас Вегас – круглосуточный город, наша команда постоянно отслеживает, что происходит. Мы можем отвечать на прямые запросы сразу же, в любое время суток. Я проверяю группу в Facebook несколько раз в день – ни задал ли кто-нибудь вопрос или нет ли нового комментария. Настроил уведомления в телефоне о нашем упоминании в Twitter. Там я отвечаю немедленно – как только увижу, что нас ретвитнули».

Взаимодействуйте с партнерскими группами в социальных сетях – комментируйте их, делайте репосты. Таким образом вы сможете обменяться подписчиками.
Если ваш пост получил хотя бы какой-то отклик от аудитории – пост, комментарий, лайк –обязательно ответьте. Желательно, в течение часа.

Удобно объединить аккаунты в двух социальных сетях. Например, Twitter и Facebook могут быть связаны, и что появляется в одной ленте, тут же появляется и в другой.

8. Идеальные картинки.

9 из 10 профессиональных SMM-менеджеров утверждают, что надо фокусироваться на картинках и фотографиях. Каждый пост в Facebook они, как правило, дополняют картинкой.

Фотографии привлекают намного больше людей, чем голый текст. Некоторые пытаются сделать то же даже в Twitter.
Согласно исследованиям, посты с картинками вовлекают подписчиков на 50% чаще, чем без визуальной составляющей (http://www.hotelnewsnow.com).

comments powered by Disqus
Категория: Новости

Нажмите «Нравится»
Чтобы читать Digitalwill.ru в Facebook
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!