6 приёмов интернет-маркетинга для отеля

@skorbenko

Есть несколько проверенных маркетинговых стратегий, которые всегда давали отельерам хороший результат, но сегодня, в эпоху digital-media, необходима постоянная ротация методов продвижения отеля.

Мы приведем несколько новых техник, которые можно применять вместе с традиционными маркетинговыми стратегиями.

1. Используйте видеоролики и онлайн-трансляции, чтобы привлечь потенциальных гостей.

Если в период становления платформ Social Media приоритетную роль играли фотографии, сегодня пользователей больше привлекают видеоконтент и онлайн-трансляции. Используйте видеоматериалы в социальных сетях везде, где это уместно. Это позволит вам привлечь целевую аудиторию и удерживать ее как можно дольше.

2. Собирайте данные и персонализируйте маркетинговую кампанию отеля.

Большие данные (Big data) дают большой результат. Все больше путешественников, выбирая отель для следующей поездки, рассчитывают получить персонализированный сервис. Располагая значительным объемом информации о том, что предпочитает ваш клиент, вы можете создать персонализированную маркетинговую стратегию. Делайте целевые рекламные предложения, которые отвечают интересам вашей потенциальной аудитории и стимулируют ее к бронированию. В социальных сетях создавайте контент, которым посетители вашей страницы охотно поделятся со своими друзьями и подписчиками.

3. Разработайте мобильное приложение, чтобы стимулировать клиентов к прямым бронированиям.

Даже если сайт отеля хорошо адаптирован под мобильные устройства, наличие мобильного приложения может помочь увеличить привязанность потенциального клиента к вашему бренду. Например, предложите бронирующему проживание через приложение какие-то дополнительные преимущества: возможность выбрать конкретный номер, заказать со смартфона или планшета услугу рум-сервис и т. п. Дополним, что мобильное приложение оптимально рассматривать для сети отелей или отелями с большим спектром услуг.

4. Используйте виртуальные технологии, чтобы гость мог протестировать продукт еще до покупки.

Технология «виртуальная реальность» сегодня быстро захватывает индустрию туризма, поэтому отельерам не стоит откладывать ее применение в долгий ящик. Предложите посетителю сайта виртуальный тур по выбранному номеру. Технология виртуальной реальности обеспечивает полный эффект присутствия: гость сможет оценить, как спланирован и чем оснащен номер, какие дополнительные удобства в нем есть.

5. Инвестируйте в «маркетинг момента».

Маркетинг в режиме реального времени может давать отличные результаты, особенно — в такой сфере, как турбизнес. Суть «маркетинга момента» заключается в том, чтобы предоставить потребителю информацию в наиболее подходящее время. Существует такое понятие, как «микро-момент»: ситуация, когда пользователь хочет немедленно что-либо узнать или приобрести. Обычно он действует быстро, а при принятии решения использует мобильное устройство.

Предоставляйте клиенту полезный контент вовремя. Например, вы знаете даты планируемой поездки вашего гостя. Предложите ему накануне «горячее предложение». Клиент, скорее всего, будет заинтересован воспользоваться вашими скидками. Или при позднем заезде в отель приложение отеля может напомнить гостю о возможности заказать еду и напитки в номер.

6. Запустите кампанию контент-маркетинга, чтобы создать информационный фон.

Контент-маркетинг — это невероятно эффективный способ продвижения вашего бренда. Но для того, чтобы пользователи делились контентом, выложенным на страницах отеля в социальных сетях, необходимы креативные идеи. Это может быть создание туристического гида по окрестностям отеля, публикация интересных биографий сотрудников или истории гостей. В век, когда цифровые технологии постоянно меняют подходы к маркетингу, отельерам необходимо создавать стратегии, которые, с одной стороны, дадут гарантированный результат, с другой, — будут актуальными и жизнеспособными. И помните, что рекламная кампания должна работать как на поддержание известности отеля среди постоянных клиентов, так и привлекать тех, кто еще никогда не пользовался его услугами.

По материалам www.siteminder.com.