10 советов “Как использовать социальные сети для привлечения людей на сайт гостиницы”

@skorbenko

Социальные сети – важная часть интернет-маркетинга, особенно если вам есть что сказать. Чтобы сделать это отлично, надо запастись грамотной продуманной стратегией ведения аккаунтов в социальных медиа, чтобы вовлекать читателя в ежедневный диалог.

Мы приводим 10 экспресс-советов, как увеличить конверсию из социальных сетей. Они призваны сделать этот инструмент эффективным в привлечении пользователей на собственный сайт отеля и превращении их в реальных гостей.

Показывайте свой продукт

Когда публикуете твит или пост ВКонтакте, хорошо если он сопровождается картинкой. Причем лучше держаться подальше от стоковых фотографий. Огромное количество смартфонов имеют камеру с высоким разрешением. Она позволяет сделать отличные снимки с телефона. «Мы покупали фотографии на специальных сайтах до тех пор, пока не обнаружили, что нашим подписчикам это не очень-то интересно», - подтверждает представитель одного из крупных мировых сетевых отелей. «Причина, почему они следуют за нашим аккаунтом, это погружение в реальность проживания у нас, а профессиональные купленные фотографии этого не могут дать. Не могут дать настоящую историю».

Делитесь своими знаниями

Нельзя закрываться в скорлупе своих узких бизнес-интересов. Отели вполне могут монетизировать желание гостей провести время активно или поучаствовать в интересном событии. Можно смотреть на фотографии ваших уже состоявшихся гостей или участвовать в обсуждениях на форумах о мероприятиях на этой территории. Читая между строк, можно многое узнать об интересах путешественников – подчас очень нетривиальных.

Поделившись подобной локальной информацией, вы приобретете в глазах подписчиков статус знатока этой местности, а значит эксперта, на которого можно положиться вдали от дома.

Объясняйте процесс

В Сети приобретает популярность видео-материал. Подумайте, насколько это удобно – увидеть своими глазами, как происходит что-либо, еще до того, как вам предстоит этим воспользоваться. Например, регистрация или мобильное бронирование, или удаленный заказ столика в ресторане. Если есть инструкция, сервисом легче воспользоваться. Не стоит ожидать от всех гостей, что они будут гуру в любых процессах. Это для вас они понятны, другим же может понадобиться помощь. Так дайте же ее!

Местный контент

Классно рассказывать о том, что происходит здесь и сейчас, о местных новостях. У отеля должны быть свои «корреспонденты». Если происходит какое-то важное в городе мероприятие, туда стоит отправить человека, чтобы он погрузился в атмосферу и отобразил ее с места событий. Не говоря уж о языковой и культурной привязках с местностью: если отель находится на Алтае, не стоит использовать выражения, устойчивые в Ростове.

Направляйте на действие

Все действия и слова должны указывать пользователю на действие, которое он должен совершить, зайдя на сайт. Добавляйте в постах фразу «Читать дальше…» или организуйте конкурс среди кликнувших на определенную страницу.

У каждого визита есть цель, задача же сайтостроителя - сделать так, чтобы цели пользователя совпали с бизнес-интересами отельера. От сайта можно добиться практически любого результата: от холодного лида до перечисленных денег за проживания. Если грамотно настроить воронку действий на сайте, вполне реально в 80% случаев добиваться целевого действия.

post-img

Подчеркивайте срочность предложения

Пользователь должен попробовать воспользоваться рекламным предложением немедленно. Социальные сети – сиюминутные площадки. Иначе говоря, если не сейчас, то никогда. Пишите «зайдите на сайт прямо сейчас» или «только следующие 15 минут». Можно просто ограничить количество участников в скидочной программе. Трафик моментально увеличивается, а целевые действия начинают приносить реальные звонки.

Минимизируйте отвлекающие факторы

Лучше убрать ненужные слова из поста, который призывает к какому-то действию. Даже хештеги, не соответствующие теме, могут отвлечь от главного. По исследованиям, вовлечение пользователей на 11% больше с теми постами, где нет ни упоминания третьего лица, ни хештегов.

Делитесь своими достижениями

Безусловно, нужно показывать, на сколько вы успешны. Ведь любой потребитель хочет знать, что то, за что он платит, действительно стоит этой цены. Отели могут показывать звезд, отдыхавших у них, но и могут публиковать фотографии просто счастливых моментов, проведенных на территории данной гостиницы. Например, как люди смеются, или пьют кофе на рассвете, или занимаются бизнесом. Только не забывайте спрашивать разрешение на публикацию у постояльца.

История из жизни отеля с активным аккаунтом в социальных сетях: сфотографировали женщину, сидящую в лобби и читающую необычный роман, и выложили в интернет. Развернулось бурное обсуждение книги, и гостиница была центром диалога и притяжения новых людей.

Задавайте вопросы

Сделайте пользователя частью вашего аккаунта. Пусть это будет не монолог, а диалог с людьми, которые, на самом деле, знают, как привлечь клиента, потому что они и есть ваши клиенты – настоящие или потенциальные. Социальные сети должны стать инструментом изучения гостей. Здесь можно узнать, какой коктейль у них самый любимый, как они любят проводить выходные или их предпочтения в цвете занавесок.

Дайте пользователю ориентир

Если пост предполагает дальнейшее действие, необходимо прямо указать на него в тексте. «Забронировать сейчас» - там, где вы рассказываете о конкретном номере. Причем ссылка должна быть на специальную посадочную страницу. (www.hotelnewsnow.com)

 

Хотите более детально узнать о всех особенностях соц. сетей и правильной настройки аккаунта для привлечения посетителей в гостиницу? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: